Расписание движения судов по Куйбышевскому порту на 1971 год
Расписание прибытия и отправления пассажирских и отправления пригородных поездов с 30 мая 1971 года, самолетов, автобусов и паротеплоходов по вокзалам и портам города Куйбышева. - Куйбышев : Транспорт, 1971. - 106 с.

На этой странице представлено расписание движения судов скоростных внутриобластных линий. В расписании 1971 года это две линии:

  • Куйбышев - Сызрань (1 рейс ежедневно);
  • Куйбышев - ГЭС имени Ленина (13 рейсов ежедневно).

  • В навигацию 1971 года внутриобластная линия Куйбышев - Сызрань работала в общем обороте с межобластной линией Саратов - Куйбышев. Поэтому расписание скоростной внутриобластной линии Куйбышев - Сызрань представлено на странице с расписаниями скоростных межобластных линий.

    КУЙБЫШЕВ - ГЭС им. ЛЕНИНА
    КуйбышевФрунзеБогатырьСолн. ПолянаЗольноеЖигулевскГЭС им. Ленина приб.
    5.15 5.35 6.05 6.15 6.30 6.55 7.00
    6.30 6.50 - - 7.35 8.00 8.05
    7.15 7.35 8.05 8.10 - - -
    8.00 8.20 - - 9.05 9.30 9.35
    9.00 9.20 - -10.0510.3010.35
    9.30 9.5010.2010.25 - - -
    10.0010.20 - -11.0511.3011.35
    11.4512.0512.3512.4512.55 - -
    12.0012.20 - -13.0513.3013.35
    13.0013.20 - -14.0514.3014.35
    14.0014.20 - -15.0515.3015.35
    15.0015.2015.5016.0516.15 - -
    15.3015.50 - -16.3517.0017.05
    16.3016.50 - -17.3518.0018.05
    17.3017.50 - -18.3518.55 -
    18.0018.2018.5019.0019.1519.4019.45
    18.3018.50 -19.2519.4020.00 -

    ГЭС им. ЛЕНИНА - КУЙБЫШЕВ
    ГЭС им. ЛенинаЖигулевскЗольноеСолн. ПолянаБогатырьФрунзеКуйбышев приб.
    5.15 5.30 5.50 6.05 - 6.40 6.55
    6.05 6.15 6.35 - 6.55 7.25 7.40
    7.10 7.20 7.40 - - 8.25 8.40
    8.10 8.20 8.40 - - 9.25 9.40
    - - - 8.20 8.30 9.00 9.15
    9.40 9.5010.10 - -10.5511.10
    10.4010.5011.10 - -11.5512.10
    - - -10.3510.4511.1511.30
    11.4011.5012.10 - -12.5513.10
    - -13.0013.1513.2513.5514.10
    13.4013.5014.10 - -14.5515.10
    14.4014.5015.10 - -15.5516.10
    15.4015.5016.10 - -16.5517.10
    - -16.2516.4016.5017.2017.35
    17.1017.2017.4017.5518.0518.3518.50
    18.1018.2018.40 - -19.3519.50
    -19.0519.2519.40 -20.1520.30

    Фотография страницы расписания:
    c. 92-93 {Куйбышев - ГЭС имени Ленина и ГЭС имени Ленина - Куйбышев}

    Комментарии к расписаниям

    По моему мнению, линии Куйбышев - ГЭС имени Ленина, Куйбышев - Зольное и Куйбышев - Солнечная Поляна обслуживали в общем обороте 4 теплохода. Однако в период времени с 18.30 до 18.50 в работе было 5 теплоходов. Я думаю, что один круговой рейс отправлением из Куйбышева в 17.30 выполнял теплоход, работавший в основном на скоростных межобластных линиях. Например, это мог быть Метеор с линии Куйбышев - Ульяновск (он приходил в Куйбышев после выполнения основного рейса в 16.20). К сожалению, по опубликованному пассажирскому расписанию сложно восстановить точную схему оборота судов.

    Вероятно, время круга на линии Куйбышев - ГЭС имени Ленина зависело от необходимости дозаправки судов, но в среднем круг на линии был от 3 часов 30 минут до 3 часов 45 минут. То есть, при работе на линии 4 судов средний интервал должен был быть 1 час. Однако фактически на этой линии был очень неравномерный график: иногда интервал уменьшался до 15 минут, а иногда увеличивался до 1 часа 45 минут. Из 4 теплоходов, выполнявших основные рейсы на линиях Куйбышев - ГЭС имени Ленина, Куйбышев - Зольное и Куйбышев - Солнечная Поляна, два теплохода ночевали в Куйбышеве, а два в Жигулёвске (либо на пристани Жигулевск, либо на пристани ГЭС имени Ленина).

    Два рейса (отправлением из Куйбышева в 17.30 и в 18.30) выполнялись только до пристани Жигулёвск (а не до пристани ГЭС имени Ленина). Возможно, что такая схема рейса отправлением в 17.30 была связана с тем, что этот рейс выполнял Метеор (остальные рейсы выполняли, скорее всего, Ракеты). Рейс отправлением в 18.30 был укорочен, возможно, для организации ночёвки двух теплоходов в Жигулёвске на разных пристанях (на пристани Жигулевск и на пристани ГЭС имени Ленина). В обратном направлении все рейсы выполнялись от пристани ГЭС имени Ленина. Соотвественно, утром должен был выполняться рейс без пассажиров Жигулёвск - ГЭС имени Ленина.

    Суда местных внутриобластных линий в навигацию 1971 года не имели совпадающих пристаней с судами скоростных внутриобластных линий (за исключением пристани Фрунзе). На участке ниже Куйбышева у судов местных внутриобластных линий последняя пристань была Брусяны, а первая пристань у судов скоростных внутриобластных линий была Печерск. На участке выше Фрунзе ситуация была похожая. У судов местных внутриобластных линий последняя пристань в навигацию 1971 года была Ширяево, а первая пристань у судов скоростных внутриобластных линий была Богатырь. Однако в этом случае следует отметить, что пристани Ширяево и Богатырь находились, вероятно, недалеко друг от друга (в пределах пешеходной доступности).

    Порты и пристани, которые обслуживали суда скоростных внутриобластных линий, также обслуживались другими линиями:

  • местными межобластными линиями (на участках Куйбышев - Сызрань и Куйбышев - Зольное);
  • скоростными межобластными линиями (на участках Куйбышев - Сызрань и Куйбышев - Зольное).

  • Страница создана 19 февраля 2017 года, последнее обновление страницы 19 февраля 2017 года

    Расписание движения судов по Куйбышевскому порту на 1971 год