Расписание движения судов по Куйбышевскому порту на 1969 год
Расписание прибытия и отправления пассажирских и отправления пригородных поездов с 1 июня 1969 года, самолетов, автобусов и паротеплоходов по вокзалам и портам города Куйбышева. - Куйбышев : Транспорт, 1969. - 103 с.

На этой странице представлено расписание движения судов скоростных внутриобластных линий. В расписании 1969 года это две линии:

  • Куйбышев - Сызрань (1 рейс ежедневно);
  • Куйбышев - Жигулевск (11 рейсов ежедневно).
  • Куйбышев - Сызрань
    "Ракета" Ежедневно
    ВнизПорты и пристаниВверх
    приб.отпр.приб.отпр.
    -15.40Куйбышев 8.45 -
    15.4516.00Прием топлива8.208.40
    17.2017.25Печерск 6.557.00
    17.3517.40Первомайск 6.406.45
    17.5518.00Октябрьск 6.206.25
    18.20 -Сызрань -6.00

    КУЙБЫШЕВ - ЖИГУЛЕВСК
    "Ракета"Ежедневно
    Куйб. отпр.ФрунзеСолн. полянаЗольноеПрием топливаЖигулевск приб.
    приб.отпр.приб.отпр.приб.отпр.приб.отпр.
    5.00 5.12 5.15 - - 5.50 5.55 - - 6.10
    6.15 6.30 6.35 - - 7.15 7.20 - - 7.40
    8.00 8.15 8.20 8.50 8.55 9.05 9.10 - - 9.25
    9.00 9.15 9.20 - -10.0010.05 - -10.25
    10.0010.1510.20 - -11.0011.0511.1011.2511.40
    11.2011.3511.40 - -12.2012.2512.3012.4513.00
    12.2012.3512.40 - -13.2013.25 - -13.45
    13.3013.4513.50 - -14.3014.35 - -14.55
    14.5015.0515.1015.4015.4515.5516.0016.0516.2016.35
    16.4517.0017.05 - -17.4517.50 - -18.10
    17.3017.4517.50 - -18.3018.35 - -18.55
    18.2018.3518.40 - -19.2019.2519.3019.4520.05

    ЖИГУЛЕВСК - КУЙБЫШЕВ
    Жиг-кПрием топливаЗольноеСолн. полянаФрунзеКуйб. приб.
    отпр.приб.отпр.приб.отпр.приб.отпр.приб.отпр.
    6.15 - - 6.35 6.40 - - 7.20 7.25 7.40
    7.50 - - 8.10 8.15 8.25 8.30 9.00 9.05 9.20
    9.35 - - 9.5510.0010.1010.1510.4510.5011.05
    10.35 - -10.5511.00 - -11.4011.4512.00
    11.45 - -12.0512.10 - -12.5012.5513.10
    13.10 - -13.3013.35 - -14.1514.2014.35
    13.50 - -14.1014.1514.2514.3015.0015.0515.20
    15.05 - -15.2515.30 - -16.1016.1516.30
    16.45 - -17.0517.10 - -17.5017.5518.10
    18.20 - -18.4018.45 - -19.2519.3019.45
    19.05 - -19.2519.30 - -20.1020.1520.30

    Фотографии страниц расписания:
    c. 84-85 {Куйбышев - Сызрань}
    c. 86-87 {Куйбышев - Жигулёвск (начало)}
    c. 88-89 {Куйбышев - Жигулёвск (окончание)}

    Комментарии к расписаниям

    Продолжительность кругового рейса на линии Куйбышев - Жигулёвск - Куйбышев была несколько больше 3 часов. То есть, при работе 3 судов нельзя было обеспечить равномерный интервал 1 час. Поэтому график получился явно неравномерный. При работе на линии 3 судов интервалы уменьшались до 1 часа за счёт специального графика. Однако при работе на линии 2 судов интервалы возрастали почти до 2 часов.

    Скорее всего, обе внутриобластные скоростные линии обслуживались судами в общем обороте. По моему мнению, расстановка судов была такая:

  • 1 судно обслуживало рейсы Куйбышев - Жигулёвск - Куйбышев отправлением 5.00, 8.00, 11.20, 14.50 и 18.20;
  • 2 судно обслуживало рейсы Куйбышев - Жигулёвск - Куйбышев отправлением 6.15, 10.00, 13.30 и 16.45;
  • 3 судно обслуживало рейсы Куйбышев - Жигулёвск - Куйбышев отправлением 9.00 и 12.20 и рейс Сызрань - Куйбышев - Сызрань;
  • дополнительное судно обслуживало рейс Куйбышев - Жигулёвск - Куйбышев отправлением 17.30.
  • Рейсы отправлением из Куйбышева в 5.00 и 18.20 требуют особых пояснений. Я думаю, что рейс отправлением в 18.20 был взаимоисключающим с рейсом отправлением в 5.00. То есть, первый утренний рейс из Жигулёвска выполнялся всегда. Но теплоход, который выполнял этот рейс, мог ночевать либо в Куйбышеве, либо в Жигулёвске. Если теплоход ночевал в Куйбышеве, то выполнялся рейс отправлением из Куйбышева в 5.00. А если теплоход ночевал в Жигулёвске, то выполнялся рейс отправлением из Куйбышева в 18.20. То есть, одна Ракета всегда ночевала в Сызрани, вторая Ракета всегда ночевала в Куйбышеве, а третья Ракета ночевала либо в Куйбышеве, либо в Жигулёвске.

    Также можно отметить, что оба рейса имели интересное расписание. Рейс отправлением в 5.00 был самым быстрым в графике (время в пути 70 минут). Также можно отметить, что у этого рейса прибытие на Фрунзе указано 5.12, то есть с точностью до минуты. А вот рейс отправлением в 18.20, наоборот, был самым медленным в графике (время в пути 105 минут).

    Таким образом, три Ракеты ежедневно обслуживали 10 рейсов Куйбышев - Жигулёвск и 1 рейс Куйбышев - Сызрань. А вот оставшийся рейс Куйбышев - Жигулёвск отправлением из Куйбышева в 17.30 обслуживало какое-то дополнительное судно. Я думаю, что это был Метеор, работавший на линии Саратов - Куйбышев (он прибывал в Куйбышев в 16.20). Также возможно, что это был Метеор, работавший на линии Казань - Куйбышев (он прибывал в Куйбышев в 17.20). В заголовке таблицы с расписанием указано, что все рейсы на линии Куйбышев - Жигулёвск выполняли Ракеты. Но я думаю, что это просто неточность. Ракеты выполняли все основные рейсы на этом маршруте, а один вечерний дополнительный рейс выполнял Метеор. До 1969 года Метеоры, работавшие на дальних рейсах, после прибытия в Куйбышев выполняли прогулочные рейсы до устья реки Сок. А вот в 1969 год эти Метеоры, вероятно, поставили на один вечерний круговой рейс Куйбышев - Жигулёвск - Куйбышев. Ночевать в Жигулёвске эти Метеоры не могли, так как утром они должны были выходить в свой основной дальний рейс (отправление в Саратов в 7.00, отправление в Казань в 6.40). Полные расписания этих рейсов представлены на странице с расписаниями судов скоростных межобластных линий.

    При моём варианте расстановки судов на скоростных внутриобластных линиях есть проблема, связанная с частотой приёма топлива. У меня на разных рейсах получилось разное число приёмов топлива. У первого судна получилось 2 или 3 приёма топлива ежедневно, у второго судна получился только 1 приём топлива в день, а у третьего судна получилось 2 приёма топлива в день. Я не знаю, как можно объяснить такую разницу в частоте приёма топлива разными судами (суточный пробег у всех трёх судов был примерно одинаковый).

    Порты и пристани, которые обслуживали суда скоростных внутриобластных линий, также обслуживались другими линиями:

  • местными межобластными линиями (на участках Куйбышев - Сызрань и Куйбышев - Зольное);
  • скоростными межобластными линиями (на участках Куйбышев - Сызрань и Куйбышев - Зольное);
  • местными внутриобластными линиями (на участке Куйбышев - Зольное).

  • Страница создана 24 января 2017 года, последнее обновление страницы 5 февраля 2017 года

    Расписание движения судов по Куйбышевскому порту на 1969 год