Расписание движения судов по Куйбышевскому порту на 1969 год
Расписание прибытия и отправления пассажирских и отправления пригородных поездов с 1 июня 1969 года, самолетов, автобусов и паротеплоходов по вокзалам и портам города Куйбышева. - Куйбышев : Транспорт, 1969. - 103 с.

На этой странице представлено расписание движения судов пригородных и внутригородских линий на коротких переправах от НЕ центральных пристаней города Куйбышева (начиная от пристани Волжский проспект и выше по течению). В расписании 1969 года это шесть линий:

  • Волжский проспект - Зеленая роща (базовый интервал 40 минут);
  • ПКиО - Светлые пески (базовый интервал 45 минут);
  • Катэк - Светлые пески (базовый интервал 45 минут);
  • Водников - Светлые пески (базовый интервал 45 минут);
  • Фрунзе - Пляж (базовый интервал 30 минут);
  • Фрунзе - Турбаза (5 рейсов ежедневно).

  • Все эти переправы имели значение как "пляжные" линии. В основном эти линии обеспечивали перевозки жителей города к популярным местам отдыха, на пляжи и турбазы.

    Расписание движения судов пригородных и внутригородских линий на коротких переправах от центральных пристаней города Куйбышева представлено на отдельной странице "транспортных" переправных линий. Все переправы, представленные на другой странице, имели значение как "транспортные" линии, они обеспечивали связь города с другим берегом Волги. Хотя деление переправных линий на "транспортные" и "пляжные" в Куйбышеве было достаточно условным, многие переправные линии были "универсальными". Чисто "пляжное" назначение, вероятно, имели только переправные линии на Светлые пески.

    ВНУТРИГОРОДСКИЕ ЛИНИИ
    От Фрунзе до ПляжаОт Пляжа до ФрунзеОт Фрунзе до ТурбазыОт Турбазы до ФрунзеОт В. просп. до З. РощиОт З. Рощи. до В. просп.
    6.00 6.15 - - 5.00 5.20
    6.30 6.45 - - 5.40 6.00
    7.00 7.15 7.15 8.00 6.20 6.40
    7.30 7.45 - - 7.00 7.20
    8.00 8.15 - - 7.40 8.00
    8.30 8.45 - - 8.20 8.40
    9.00 9.15 9.1510.00 9.00 9.20
    9.30 9.45 - - 9.4010.00
    10.0010.15 - -10.2010.40
    10.3010.45 - -11.0011.20
    11.0011.15 - -11.4012.00
    11.3011.45 - -12.2012.40
    12.0012.15 - -13.0013.20
    12.3012.45 - -13.4014.00
    13.0013.15 - -14.2014.40
    13.3013.45 - -15.0015.20
    14.0014.15 - -15.4016.00
    14.3014.45 - -16.2016.40
    15.0015.1515.1516.0017.0017.20
    15.3015.45 - -17.4018.00
    16.0016.15 - -18.2018.40
    16.3016.45 - -19.0019.20
    17.0017.1517.1518.0019.4020.00
    17.3017.45 - -20.2020.40
    18.0018.15 - -21.0021.20
    18.3018.45 - -    
    19.0019.15 - -    
    19.3019.4519.4519.20    
    20.0020.15 - -    
    20.3020.45 - -    

    ВНУТРИГОРОДСКИЕ ЛИНИИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ НА ПЛЯЖИ
    Пристань отправленияПристань назначенияНачало работыКонец работыИнтервал отправл.
    Волж. проспектЗеленая роща 5.0021.000.40
    ПКиО Светлые пески7.0018.450.45
    Катэк Светлые пески7.4519.000.45
    Водников Светлые пески8.0019.150.45
    Фрунзе Пляж 6.0021.000.30
    В воскресные дни количество судов, обслуживающих линию, в зависимости от пассажиропотока увеличивается.

    Фотографии страниц расписания:
    c. 100-101 {Внутригородские линии}
    c. 102-103 {Внутригородские линии по перевозке на пляжи}

    Комментарии к расписаниям

    На линии Волжский проспект - Зеленая роща интервал был 40 минут. Вероятно, круг на этой линии тоже был 40 минут, то есть на линии работало 1 судно. Также следует отметить, что на одном острове с пристанью Зеленая роща была также пристань Верхний пляж. В навигацию 1969 года пристань Верхний пляж обслуживали только суда переправной линии Ульяновский спуск - Рождествено, расписание которой представлено на странице "транспортных" переправных линий.

    Пристань Светлые пески обслуживали 3 переправные линии от 3 городских пристаней. На всех линиях интервал был 45 минут. Я думаю, что круг на всех трёх линиях также был 45 минут, то есть на каждой линии работало 1 судно. Я думаю, что одинаковый интервал на всех линиях сделали специально, чтобы легко развести прибытие/отправление судов нескольких линий на одном дебаркадере пристани Светлые пески. На двух линиях (Катэк и Водников) время работы линии (Конец работы - Начало работы) точно укладывается в интервал 45 минут. На одной линии (ПКиО) время работы линии не укладывается точно в 45 минут. Но в расписании не указано, что именно указано в таблице как "Конец работы" (последнее отправление или последнее прибытие).

    Для линии Фрунзе - Пляж указано два варианта расписания: в краткой таблице всех "пляжных" переправ и в отдельной подробной таблице. Последнее отправление в круговой рейс в подробной таблице указано в 20.30, а в краткой таблице указано "Конец работы" 21.00. Впрочем, в расписании не поясняется, что именно указано в таблице как "Конец работы" (последнее отправление или последнее прибытие). Интервал на линии был 30 минут. Вероятно, при этом круг на линии также был 30 минут, так как одновременного отправления с конечных на линии никогда не было. В таком случае на линии работало 1 судно. Хотя 30 минут это очень маленький круг, в других случаях даже на явно коротких переправах (Волжский проспект - Зеленая Роща) круг был 40 минут. Поэтому, если круг был 60 минут, то на линии Фрунзе - Пляж работало 2 судна.

    На линии Фрунзе - Турбаза последнее отправление от пристани Турбаза указано 19.20. Я думаю, что это ошибка, но я не стал исправлять это время. Также следует отметить, что местонахождение пристани Турбаза мне неизвестно. Интервал на этой линии 2 часа, круг тоже 2 часа, на линии Фрунзе - Турбаза явно работало 1 судно. Однако непонятно, чем занималось это судно в промежутках между рейсами (на линии Фрунзе - Турбаза указано всего 5 рейсов в сутки). Возможно, что в промежутках между рейсами это судно работало как дополнительное судно (то есть без расписания) на линии Фрунзе - Пляж.


    Страница создана 24 января 2017 года, последнее обновление страницы 5 февраля 2017 года

    Расписание движения судов по Куйбышевскому порту на 1969 год